Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как это объяснить?

Гуру (3559), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Прикольно... Тоже чуть не повелся... Потом загадал 2 карты...
Остальные ответы
Карты открываются которых там нет
Там все карты меняют!
мдя.. Мне и фокус с "магическим квадратом" с трудом разъяснили..)))))) А это - точно не пойму.

помойму это замут со зрительным восприятием и все тут
карты, которые открываются во второй части имеют масть того же цвета, что и в первой, но пики заменяются на крести, а черби на буби и наоборот. Обратите внимание на масть, а не на цвет. Там по определению нет ни одной из тех карт, которые Вы загадываете)
а карты там и там в принципе разные и заменяются по своей величене и масти так что они в своём принципе разные изначально
и как не загадывай они во второй части и не появяться так как разные величины и масть
Ну вот уж не думала, 3 часа просидела на сайте, хорошо еще одного мужа не нашла. Мрак!
Я сначала повелся даже