Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди помогите ))

Профи (721), закрыт 10 лет назад
скажите рецепт что б не уснуть на работе))))
Лучший ответ
ручкой влево ручкой вправо ножкой топ в ладошки хлоп глазки врозь бедром тудось плечом вперед назад хип хоп туда сюда и сна не будет никогда )))

Источник: ...мысленный пронос...
Остальные ответы
Не ходи на работу, а вообще смотря кем работать...
соблазни шефа....и поверь он тебе тада не даст уснуть...
а корень проблемки всетаки другой)))
А что ж у тебя за работа такая? Вам там сотрудники не нужны?
мне помогает двойнной кофе с двойным сахаром на 2 часа потом ещё но это в крайних случаях а так здоровья жалко гробить
если спать мешает работа брось ты нафиг эту работу !!!

а если серьезно то крепкий кофе с корицей и имбирем лучший выход
Займись работкой:-)))))))))))))0
кофе кофе и еще раз кофе
Вот очень хороший совет. Сидя в офисе не восхрапи , ибо восхрапев , ты можешь потревожить сон ближнего своего. :)))