Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно задохнутся от нежности?

Мастер (1143), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
1.если граничит с притворством
2.если это щенячий восторг
3.если тебе от НЕЕ нежности не надо
4.если это твоя мама накормить тебя завтраком в 4 утра
5.если играя в игру "задуши меня, нежная подушка" переборщили
6.если.. если... нету больше вариантов у меня.. .
Комментарий удален
The pacemaker Ученик (100) Это моему клону уродищу
Остальные ответы
да, монотоной)))
Комментарий удален
ya zadihaus ot neeejnosti, ot tvoey-moey svejestiii, ya pomnu vse tvoi teshinki, a-a-a
Источник: ZAMFIRA :)))
Комментарий удален
The pacemaker Ученик (100) Это моему клону уродищу
нет
Комментарий удален
The pacemaker Ученик (100) Это моему клону уродищу
Можно когда долго без нее....
Комментарий удален
Zeraminator Гуру (4143) Ты кто такой вообще? Хлебальник заткни свой...
Нежность-штука тонкая и от страсти избавленная!
Эдак вот Отелло и задавил свою партнёршу,развив нежность до страсти безрассудной в деле!
Комментарий удален
The pacemaker Ученик (100) Это моему клону уродищу
Нежностью можно только наслаждаться, если она от любимого человека
Комментарий удален
The pacemaker Ученик (100) Это моему клону уродищу
Привет, Вадим NN.
Нежность согревает, а вот когда ее нет, то задохнуться можно от ее нехватки!!!
Комментарий удален