Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему сладкоежки чаще всего становятся алкоголиками.

Профи (750), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Не замечал такой тенденции...
Скорее наоборот.
Остальные ответы
potomuschto tolstejut a potom s gorja na4inajut buhat
А кто это такое сказал? Напротив - тот, кто любит больше горькое - тот становится алкоголиком!!!
Вообще-то, я не обращал внимания... Но, если это так, и сладкоежки действительно... тогда это многое объясняет.
Организм человека работает на алкоголе. Этот факт доказан учеными еще в семидесятых годах. Клетки перерабатывают сахар и вырабатывают алкоголь, конечно, в мизерных дозах. А организм получает энергию за счет потребления этого алкоголя. Этакий продвинутый самогонный аппаратик... :-)))))
Из этого следует, что люди, которые любят сахар, не виноваты в этом, это хроническая болезнь. Организм требует...
зато алкоголики не становятся сладкоежками.