Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

работаю на заводе и часто включают для проверки сирену-тревогу и никто естественно не бежит эвакуироваться

Мастер (2188), закрыт 10 лет назад
интересно когда будет настоящая тревога кто-нибудь побежит и как отличить настоящую от проверки?
Лучший ответ
наверно по запаху дыма, или если знакомый будет дико матерится, туша свои новые брюки))
Остальные ответы
когда будет настоящая то как всегда сирену не включат... поскольку по ляшкам будет течь и не до сирены будет)))
Очень плохо,что не бежите.Плохо работают нач. отделов и департаментов.Если они не могут вас оторвать от стульев.А потом случаются всякие страшные случаи....Люди горят заживо.
Комментарий удален
ирина федосова Гуру (3315) значит должны предупреждать о проверки сигнализации. просто к этому я отношусь серьезно т.к.мы уже горели.