Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А если вдруг война, вы будете сражаться на смерть?

Профи (776), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Не насмерть это хрен его знает как, вообще не воевать наверно
Лучший ответ
Лично я пойду в бой! За Россию, за семью, за друзей. Буду защищать всех!
Остальные ответы
А ,не насмерть,- это как?
Нет канечно, только иногда буду постреливать в затылок.
Да. Буду в штабе карандашом рисовать стрелки ударов и контр ударов. А ластиком стирать поверженные позиции противника.
когда война рядом по другому рассуждаешь, поэтому пока нет мыслей на эту тему
Привет. Ты знаешь был в шоке, когда в первые узнал, что во время ВОВ людей гнали в атаку сзади стоявшие пулемёты и свои же советские люди. Если так, то наверно придётся сражаться насмерть! Иначе.... это очень сложный вопрос.