Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Говорят,что мужчина до свадьбы должен нагуляться,чтобы потом не изменял.А до какого возраста он может нагуляться?

Высший разум (207042), закрыт 10 лет назад
))))))
Лучший ответ
Говорят, не повезет, если черный кот дорогу перейдет...
а пока только черному коту и не везет.
Это народная глупость )))
Есть мужчины, да и женщины тоже, которые гуляют до тех пор, пока могут это делать,
а есть, которым достаточно и одной.
Не каждый может интересоваться человеком целую жизнь, это искусство, кот. называется Любовь.
Однако, это как с художниками, рисовать умеют все, а вот шедевры получаются очень редко, даже
у величайших художников.
Источник: Спасибо за завтрак ;)
Остальные ответы
Это определяется не возрастом, а поступками, ты сама это со временем поймешь
Это ошибочное распространеное мнение...оно неверное и не для умных людей:)
мой дед в 60 лет ето бросил и не потому, что потенция подвела, а потмоу, что я родился и он мне заместо отца был :)))))
Источник: Наставник -с чёртиками в глазах :))))))))
/// пускай по эрекции смотрит ))))
Источник: ухаха
А почему только мужчина????Помоему и слабый пол не всегда торопится выйти замуж именно по этой причине....а вобщето моё мнение такое....пока не повзраслеют....
почему-то все называют сэкс изменой
Роль мужчины-служить достойно женщине,но при этом не указано,что одной!
Свадебка-вход в семейные отношения по своей природе хозяйственного свойства.Обделять прочих,если его хватит,никак нельзя и после свадьбы!
Любить-то всех ближних велено!А чем дальние хуже?
Вобще грешно отказывать страждущим женщинам!Они такие жалкие без даже малой толики любви!
Хлебом и то делиться надо!
Лет до 35-37...раньше ветер в башке...И еще желательно, чтобы в постели все хорошо было, а то попрется искать кого-нибудь...
Может вообще не нагуляться))
Количество лет, не имеет никакого значения. Это зависит от самого человека.
Что бы ПОТОМ не изменял?..-)) А "ДО" - это не измена ..))) А измена чаще всего не имеет ничего общего с потребностью - это уже психология. Так что... пока правильно мыслить не научится, если вдруг кто к моменту полового созревания этому ещё не обучился. ))
Только это всё равно ведь не будет гарантией семейного счастья.
В чём беда пользоваться "средневзвешенным" значением - это в том , что попадается нестандартный случай (закон Финнегана) и всё летит кувырком...))
Вот и это народная мудрость порой даёт сбои...)) причём часто...
Ответ на неё лучше всего даёт сам же народ : "Чёрного кобеля не отмоешь добела..."
Это говорят люди никогда не занимающие разведением породистых животных.
Ну, Meskalito прав как всегда.
Если уж кто гуляет - это пожизненно.:-))
Подобные индивиды мужского и женского пола могут создавать вполне счастливые семейные пары. У них семейная любовь - это одно....а остальное - для разнообразия и украшения жизни...
И вовсе не надо упрекать всех любителей "ходить налево"...
Среди них было и есть много вполне приличных людей... Не упоминая сегодняшних "маленьких гигантов большого секса" , припомним хотя бы, что Александр наш Сергеевич, не побоюсь этого слова, Пушкин, был ох какой ходок... А если бы не был, сколького бы лишилась наша литература...-)))