Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое джунгли ?

Гений (53734), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Джу́нгли — разговорное понятие, означающее густой и непроходимый тропический лес. Этимология слова джунгли уходит в санскрит, в котором слово джангал означает непроходимые заросли. Жившие в Индии англичане позаимствовали это слово, сделав из него Jungle и используя его в начале только по отношению к бамбуковым болотистым рощам Хиндустана и дельты Ганга.
Но ведь бывают и каменнные джунгли.Где вместо гор - высокие бетонные дома,
Вместо деревьев - рекламные щиты,
А вместо зверей - люди...
Остальные ответы
Это лес, только называется подругому, а ещё там маугли жил =)
это тайга тропическая
А для сегодняшнего дня это еще и крупные города!
ДЖУНГЛИ, Густые, труднопроходимые лесные заросли в болотистых местностях тропических стран. Закон джунглей (перен. : об открытом произволе и насилии) . * Каменные джунгли - о кварталах больших городов.
это то место где во вьетнаме куча мерикосов подохло
Место, куда все ходят только с мачете ))
Джунгли — понятие означающее густой и непроходимый тропический лес.