Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всё,завязываю с любовью, не буду больше никого любить ( Любовь приченяет моему сердцу боль: ((

Гуру (2826), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
и в который раз ты уже зарекаешься????да и куда ты без любви....зачахнешь
Остальные ответы
везуха....ты хотя бы любить умеешь....
завязывай, правильно, а я за тебя по люблю , не взирая на боль :)))))))
Источник: Наставник -с чёртиками в глазах :))))))))
Ну,мужики тебя все равно будут развязывать,в покое не дадут остаться.
...пока не испытаешь все прелести и горести любви не обретешь настоящей...а то, что ты испытываешь вплоне нормально...это твой очередной урок...главное не сдаваться...
любовь не спрашывает а с твоим настроем летать ты не научишся а изломает ой ой ой....не путай придуманное с настоящим
боль причиняет не любовь, а собственный эгоизм, сомолюбие, гордыня и прочие чувства. Истинная любовь дарит тепло и спокойствие!
она нагрянет, даже и не заметишь