Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем Вы Больше Всего Увлекаетесь на Свете?

Высший разум (767961), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Света, большая буква С так и провоцирует... Но я, как глубоко интиллегентный человек, отвечу уклончиво: многим!)))))
Остальные ответы
на Свете то есть на тебе? ничем не увлекаюсь...
Самим процессом жизни. А, вообще, есть много интересного.
Когда любимая сладко спит - Фотошопом и ответами на mail.ru
Комментарий удален
жизнью, со всеми вытекающими
Источник: ну и историческим краеведением (кружок веду, пока ещё)
Болше всего на свете люблю наблюдать - что ТВАРИТЬСЯ у меня в шкафу. ( это если творится - от слова - тварь, а не от слова - творить)