Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы хотите

Высший разум (172466), закрыт 10 лет назад
.баальшой и чистой любви?)))))))
Лучший ответ
Очень хочу!!!!Но на сеновал не приду:))))))))))))))))))))))
Комментарий удален
PushistickT Искусственный Интеллект (107175) Приветик!Улыбаешься,да....:)
Остальные ответы
хах,кто ж ее не хочет?
такой же большой как твои руки ???ДА!
нуууу ...не совсем чистой, а то скучно
А она у меня уже есть, и я точно знаю, что всегда будет со мной!
А как понять, что она большая и чистая? Она или есть или ее нет, помоему так
думаю, каждый человек к этому стремится, ведь никто не может без любви! ведь здорово, когда у тебя есть вторая половина:) даже все фильмы и книги построены на этом! Любовь начало всех начал!