Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы любите стихи - страшилки?

Просветленный (43196), закрыт 10 лет назад
Бантики, шортики, звездочки в ряд: Трамвай переехал отряд октябрят. Рядом флажок в кулаке был зажатый - Это, наверно, был их вожатый.
Лучший ответ
Девочки долго игрались в карьере,
Но от ковша убежать не успели,
Звонко хрустели в бетономешалке,
Кости Наташи, Иришки и Галки)))

Не долго билася старушка
В высоковольтных проводах,
Её обугленная тушка,
Валялась рядышком в кустах.

Сыночек спросил у мамы конфетку,
Мама сказала: - Сунь пальчик в розетку.
Дёрнулось тельце, обуглились кости,
Весело ржали над шуткою гости...

В нашем доме на карнизе храбрый дяденька стоял.
Он стоял не очень твёрдо, но пока что на ногах.
Только дунул свежий ветер - храбрый дядя соскользнул,
На руках висеть остался на потеху всей толпе.
Но упавший с неба камень ему руку раздробил.
На одной руке держался он минуты полторы,
И ноздрёю постарался укрепиться на гвозде.
Но к несчастью нос порвался, зацепился гвоздь за глаз!!!
Закричал тогда приятель и отправился в полёт.
А внизу старушки ржали - как ни как бесплатный цирк.
Эту смерть один любитель кинокамерой снимал.
Я потом смотрел три раза, все подобности видны

Но я бы не сказал, что люблю.
Просто в памяти засело из детства.
Остальные ответы
MAЛEHЬKИЙ MAЛЬЧИK KOHФETKУ COCAЛ,

CЗAДИ ПOДЬEXAЛ K HEMУ CAMOCBAЛ ...

ЗABTPA HAУTPO ПИCAЛИ ГAЗETЫ :

"MAЛЬЧИK ПOГИБ, ПOДABИBШИCЬ KOHФETOЙ".
antoschka w otwetah
wsjakuju hujnju pisal
satana emu sa eto w rot nasal
Маленький мальчик нашел автомат
Тоненькой ручкой погладил приклад
Маленькой ножкой задел за курок
Глазки со свистом ушли в потолок.

Внучка деда любимого брила
Не удержалась. Чуть чуть пошалила.
Стало лицо у него вроде груши
Дедушка старый. Зачем ему уши.

Дети в подвале играли в гестапо
Зверски замучан сантехник потапов
Ноги гвоздями прибиты к затылку
Но не сказал он где спрятал бутылку

Маленький мальчик деда любил
Трубку сполна динамитом набил
Дедушка очень курить захотел
Череп со свистом в окно улетел

Дедушка старый решил пошутить
Холодную воду решил отключить
Маленький мальчик в то время купался
Раком вареным по ванне метался.

А! Еще один вспомнил! Про интернет как раз.

Маленький мальчик в инете гулял
Порно картинки на мыло качал
Быстро мальченке пробили дыру
Классные парни с тусовки гей ру
Явно ребятам не повезло.
Флажёк у вожатого был как назло.
Покаааа всех по косточкам определят...
чьи банты,чьи шорты и звёздочки в ряд.
Скорый поезд Одесса-Баку
Дверью зажало башку старику
Тронулся поезд,старик побежал-
Доооолго я взглядом его провожал...
В женскую баню ударил снаряд!
Голые бабы по небу летят!

М-да. В детстве любил.. . А сейчас душа тянется более серъёзному, душевному )))