Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

настоящие мужчины!ауууу?...где вы?

Профи (835), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ

Cкажи мне, что тебя тревожит,
О, чем душа твоя болит?
Я все тревоги успокою,
Ты лишь в глаза мне посмотри.
Открой мне сердца твои тайны,
Быть может, я найду ответ.
К тебе пришла я не случайно,
И я спасу тебя от бед.
Поверь мне, милый, я сумею
Тебя услышать и понять.
Любви твоей просить не смею,
Позволь мне лишь тебя обнять.
И сразу грусть твоя исчезнет,
Пройдет тревога и тоска,
Тебя я вытащу из бездны
И станет жизнь твоя легка.
Ты только мне доверься, милый,
Тобой одним лишь я живу,
Я - ангел твой неутомимый,
Я - твое счастье наяву.

Где живут печали?
Сколько миль пути?
Не скажу вам адрес -
Незачем туда идти!

Не говори - что мир печален, не говори - что трудно жить. Умей средь жизненных
развалин, смеяться, верить, и любить.

Не иди впереди меня - я могу и не пойти за тобой.
Не иди позади меня - я могу и не повести тебя,
Но иди рядом со мной. И будь моим другом

Пусть радость и счастье oзоряют твой путь, всегда живи весёлой печальной не будь.
Дарю тебе корзину в корзине пять цветов четыре поцелуя а пятая ДружбА.. .
Удачи тебе и всего всего хорошего. Что бы ты обязательно встретила свою любовь тут и у вас все было супер. Удачи. А цветы сом-особою подари.
Источник: Удачи всем. Счастья ВаМ ЛюбвИ и всего всего по чуть чуть. Солнышка над галловою, улыбки не кончаем ой и самое главное, здоровее по больше. А мне :))) (Как всегда:)) ) чуть чуть больше.:) ) РеспекТ всем люди. А значит СупеР люди.... А. н. г. е. Л. .Э. м. и. л. Ь...
Комментарий удален
InternaL LighT Гений (77105) Не за что всегда пожалуйста. Что бы жизнь прожить знать надобно не мало: Два выжных правила запомни для начало! Ты лучше голодай чем есть что попало. И лучше быть одному чем вместе с кем попало!
Остальные ответы
Да разобрали уже всех :-)....
Комментарий удален
настоящие это какие и фальшивые это какие?
Комментарий удален
Да тут мы. Чего кричать на весь инет?
Чего вы хотите???
Комментарий удален
Да не кричи так громко, у нас они еще спят)))