Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда придумали брюки?

Мудрец (14987), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
сначала придумали, наверное - лосины... Леопарда хлопнули, шкуру сняли, а кому-то досталась жопа и задние лапы... И этот "кто-то" от безысходности (обернуть вокруг пояса - тупо не хватало, а холодно, блин) - залез ногами в шкуру вместо лап... Получились стильные лосины... ))))))))))))))))))))))))))))))

..причём этот "кто-то" был далёким предком Вячеслава Зайцева...
Источник: ))))))))предположение...
Остальные ответы
Когда в юбках стало холодно
когда яйца стали мёрзнуть
Брюки появились очень давно, не один век назад, в древней Руси они назывались штаны, а к женщинам эта культура перешла аж в 18 веке, когда женщинам разрешено было заниматься спортом!