Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему взрослые врут друг другу в интернете?

Мыслитель (5926), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Многим хочется казаться лучше и интереснее чем они есть на самом деле, а кто-то просто ради прикола, так сказать реализуют актерский потенциал.
Остальные ответы
люди сами сабе врут)
тем более другим
С чего это ты,красивая,взяла?Я,вот,вообще,очень серьезный.Когда не балуюсь.
хотят чтобы это было правдой хоть в интернете.,потому что в жизни не так все гладко, как хотелось бы!
Потому что это виртуал. Люди уверены, что всё-равно никто не узнает правды))
Кто-то написал такую фразу, что пытаться забыть человека,
это равносильно тому, чтобы пытаться вспомнить человека,
которого ты ни разу не видел (а) . И это правда, ты можешь
спрятать все вещи, которые тебе напоминают его (ё), не читать
старых сообщений, писем, не смотреть его (ё) фотографии,
но ты не сможешь сделать так, чтобы он (она) не снился (снилась) тебе.

Два незнакомых человека
Случайно встретились в сети
Один грустил, искал совета.. .
Другой любовь хотел найти.
Друг с другом долго говорили.
Пытались дружбу завести
Все друг о друге узнавали
И очень зблизились они
Один забыл о своей грусти
он понимание обрёл
Другой влюблялся по немногу
Но слов он нужных не нашёл.
всю ночь они проговорили
И были счасливы они.
И сново в чат потом спешили,
Так пролетали ночи дни.. .
и вот вопрос : что за наука?
Что в вихре так зближает нас,
Когда не видя человека
Ты даришь много милых фраз?
Ты понимаешь что он близок
И в тоже время так далек.
Пусть радость и счастье oзоряю
твой путь, всегда живи весёлой
печальной не будь. Дарю тебе
корзину в корзине пять цветов
четыре поцелуя а пятая ДружбА)) )

Не верьте ребята, Девчатам из чата,
У них уже дети, и даже внучата,
Еще борода и прокуренный свитер,
И рядом стоит как минимум литр.. .
Странная штука жизнь виртуальная,
Хоть электронная - все же реальная,
Те же в ней страсти, любовь и пороки,
Те же по жизни у всех замороки.. .

Здесь проще общаться, труднее обидеть,
Здесь можно любить, и увы ненавидеть,
Здесь можно казаться в пол-жизни моложе,
А кто помоложе - те выглядят строже.

Здесь внешность зависит от воображения,
Любви к фотошопу и искажениям,
И внутренний мир здесь заметней чем внешний,
Ну. . лжи и обмана здесь больше, конечно…

С другой стороны - что такое здесь ложь?
Когда обманули и так не поймешь.. .
Все правда в запутанном этом мирочке,
Здесь чувства всегда умещаются в строчки…

И мы про обман никогда б не узнали,
Когда б не мечтали столкнуться в реале…
Вот тут-то потерпят обманщики крах!
Да, трудно вертеться в ДВУХ РАЗНЫХ МИРАХ.. .

Я пришла к тебе на свидание.
Не реальное - виртуальное.. .
О тебе мечтала и думала,
До утра почти не спала.
Да, мне нравятся эти строчечки,
Эти смайлики, многоточия,
Но пойми, мне ужасно хочется
Твоего живого тепла.
Чтоб друг другу на ушко шёпотом -
И от этого сердце топотом!
Чтоб, в глазах отразив желание,
Доверять рукам и губам.
Мне быть рядом с тобою хочется.
Я устала от одиночества.. .
Если ТУТ мы с тобою встретились,
Почему нам не встретится ТАМ? .
Все ответы на твой вопрос удачи.

Где живут печали?
Сколько миль пути?
Не скажу вам адрес -
Незачем туда идти!

Не говори - что мир печален, не говори - что трудно жить. Умей средь жизненных
развалин, смеяться, верить, и любить.

Не иди впереди меня - я могу и не пойти за тобой.
Не иди позади меня - я могу и не повести тебя,
Но иди рядом со мной. И будь моим другом

Пусть радость и счастье oзоряют твой путь, всегда живи весёлой печальной не будь.
Дарю тебе корзину в корзине пять цветов четыре поцелуя а пятая ДружбА.. .
Удачи тебе и всего всего хорошего. Что бы ты обязательно встретила свою любовь тут и у вас все было супер. Удачи. А цветы сом-особою подари.
Источник: Удачи всем. Счастья ВаМ ЛюбвИ и всего всего по чуть чуть. Солнышка над галловою, улыбки не кончаем ой и самое главное, здоровее по больше. А мне :))) (Как всегда:)) ) чуть чуть больше.:) ) РеспекТ всем люди. А значит СупеР люди.... А. н. г. е. Л. .Э. м. и. л. Ь...
Может себя успокаивают. Но ведь врать, так глупо.
Потоум что так приятно быть взрослым..Думаешь что тебе поверят..Простят...
А врут чтоб жизнь малиной не казалась...
Везде одна вправда...куда ни глянь честность глаза режет....
Надоело..вот она, наша отрада...
Источник: не наю