
Сегодня!!!

Профи (631), закрыт 10 лет назад
буду кончать) а то вычитал что если хочешь хорошую потенцию к 40 сохранить необходимо сдерживать 4 дня, трахаться но не кончать, сегодня 4 день) Ура!!!
Лучший ответ
это ужасно! А потом захочешь и не сможешь.Задумайся.
Остальные ответы
ну тя понесло а если напишут что надо и себя трахнуть чтоб была хорошая потенция ,ты что зделаеш
если будиш слушать етих песателей то через 4 месяца будиш импотентом.попомни мои слова.я тебя предупредил
Источник: В Мозг!
надо каждый день по четыре.. тогда и терпеть четыре дня не надо будет))
как говорил один мой хороший знакомый: "для того чтобы трахать, нужно трахать ВСЕГДА!" 100% согласен !