Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кем лу4ше быть на halloween???

Мудрец (13067), закрыт 10 лет назад
2 парти будет...
Лучший ответ
я один раз ведьмочкой была)))
еще прикольно ангелочек и клеопатра смотрелись.хотя каждый себе по характеру костюм выбирает=)
ты вот на аватаре такая милая,может тебе принцессой нужно нарядиться=)))
удачных вечеринок:О)
Остальные ответы
Голым королём!
Источник: В Мозг!
Микки Маусом, Дедом Морозом,
Сексуальной медсестричкой! Я была!
я даже не знаю, что посоветовать, но я буду Биллом каулитцем xxDDD
Samim soboy !!!
Комментарий удален
Давид Мыслитель (9900) Da , K chyastyu !!!;) xa xa xa !!!