
Мой кот часто гадит по углам, я его за это луплю, и мне кажется, что он думает, что я его луплю за то, что он мало

Просветленный (32117), закрыт 10 лет назад
гадит7

Лучший ответ
А ты ему попу перцем намажь. Моим помогло...
Остальные ответы
попробуй не кормить (ГЫ...ГЫ)
Нет, Милая...)))) Он гадит, потому что Ты его лупишь... Коты мстительнв по натуре. Он же понимает ЗА ЧТО...))) А от страха гадит..)) А посоветовала бы тебе, ткнуть его носом в его отходы, так скать...)), а потом шлёпать.)))) И отнести его в то место - куда определила ты - на горшок (его)...)))
Источник: Привет!))) Смотри...))) У меня сиамского как-то один из гостей пнул, так, мой кот не поленился - залез на вешалку и нагадил ему в шапку!)))) смеюсссссь))))) :о)
Ирин, прекратите его лупить, он просто мстит и это серьёзно. А те места где он гадит, лимонным соком потрите. Кот должен прекратить это делать от запаха. И попробуйте наладить с ним отношения. Перетерпите, не бейте его.
Может отучить его от этого методом последовательной кастрации...