Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быть если ребенок 5-ти лет просит его звать другим именем?

Профи (750), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
это просто одна из детских выдумок, мой сын тоже часто говорит, что его надо было назвать, как его друга! но через какое-то время все забывается и затихает! так что не переживайте, почти у всех детей такие причуды есть, это не страшно! объясните ему что у него очень красивое имя и объясните значение его имени, если есть! желаю удачи!
Остальные ответы
Пройдет. У детей бывают смешные фантазии. И многим в детстве не нравятся их имена. Привыкнет. Главное, чтоб Карлсоны к вам не залетали. :)
Значит, то счастливее имя. Кто знает.
dat rebenku drugoe imja toest to katoroe emu nrawitsja
Я тоже была Гайкой из мультика про Чипа и Дэйла. Уж больно волосы мне её нравились...
Прошло же
Теперь я всего-лишь Анастасия Игоревна
Ну смотря какое у него сейчас имя?! Мешает ли оно ему жить!?
Если имя нормальное, то ничего делать не стоит
Я сам в детсве хотел имя сменить ;-)

Сейчас мода пошла детям какие-то дебильные имена давать... то Фросей назовут, то Кандибобером...
Если просто обычным нормальным именем, то почему бы нет? Ребёнок просто играет...
Хуже, когда девочки мечтают выйти замуж и назвать своих детей Гарри и Гермеоной! У одной моей подруги дочка долго бредила этой идеей...