
что такое Гопник)))

Знаток (283), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ВОТ именно ЧТО а не КТО, правильная поставка вопроса !
Остальные ответы
Гопник, шмопник.. . какая разница? Равно ненормально.
Украинский танец ,для любвиобильных "мужчин".
Гопником был Святослав-мудрый! Перед тем, как напасть, он завсегда посылал гонцов с предупреждением: Иду на Вы! Средь грабителей выделились такие ж жеколементы, что запросто предупреждают жертву о том, что лучше по-=тихому отдать кошель, чем получить по черепу кирпичиком.
Гопничками могут быть и работники ЖКХ. Это, как в моём случае, к примеру, они не делали ровным ссчётом ничего из сссссвоих обязанностей по ремонту сденного в найм помещения, но требуют за мнимые услуги денежек. За них, выходит, и прокурор, к какому я обратился по случаю вымогательства! Тоже гопничек получается!
Вот и ценообразование-тоже своеобразное гопничество!
Скоко хочу, то с тебя и сворочу! -лозунг Гопников!
Робин Гуд. Он отбирает деньги у богатых и и раздаёт их бедным.