Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вы бы хотели жить в Израиле?

Оракул (55768), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Живу здесь уже 17 лет!
Хотите в гости? Посмотеть?
Брухим абаим (Добро пожаловать)
Комментарий удален
Летний дождь Мудрец (15432) Георгий! Прочтите вопрос. Я бы не только хотела - я уже ТАМ (Здесь) и живу.
Остальные ответы
Не, там дерутся все время.
Ну если выбор, например, между Египтом и Израилем, то лучше конечно же в Израиле....
Да упаси Господи! Встречал кто сбежал от туда.
Конечно нет, там постоянно беспорядки...
Нет. Мне и здесь хорошо живется.
Нас туда и не возьмут. Туда уезжают только евреи, другие нации там не приветствуются. Страна очень религиозная, жители все иудеи, православия там нет.
Комментарий удален
Жить не хотела бы, а вот отдохнуть бы с великим удовольствием!!!!
Поработать там - с удовольствием!
Комментарий удален