Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто же такой Человек ?

Знаток (432), закрыт 10 лет назад
Сейчас много теорий о нашем происхождении. Какому вы придерживаетесь или у вас есть свой вариант ?
Лучший ответ
это животное способное мыслить,любить!
Остальные ответы
Происходящий из Первого Творения - Метальхина, ставшего душой Адама и бла-бла-бла.
Больше всего доверяю словам Кришны в "Бхагавад Гите" о вечности души.
Вечная - значит не только, что она будет всегда жить! Но и то, что она была всегда!
Кришна говорит - душа не рождённая. Она никогда не рождалась, её никто не создавал.
Чело-век!! Это лицо и тело которое нам дано кратко всего на век! Короче биофизическая машина в которой мы перемещаемся!!!!
Человек.. . личность, и как уже понятно не высший разум...
я придерживаюсь Кришны
Смесь уродства и красоты, справедливости и лжи, порока и праведности, ума и тупости, тяги к прекрасному и варварству и так можно до бесконечности, а по-простому-- это все мы
Человек - это творение Божие! Создан по образу и подобию Божьему! Храм духа Святого! Но если человек сам осознает это и стремиться к совершенству, тогда достигает этого и умеет уникальную возможность общаться с Высшим разумом - Богом. А если нет, то едва лучше обезьяны. Хотя Бог любит человека таким какой он есть и надеется, что его создание сможет стать лучше!
Ответ на этот вопрос аналогичен моему ответу на похожий вопрос из этой же серии: http://otvet.mail.ru/question/9719672/