Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как там за границей? Обратно не хочется? Солженицын-то, ведь, вернулся!

Просветленный (23778), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ya 11 let jila v izraile, i uehala obratno v Moskvu (a tut roditeli ostalis' vot naveshau)....

ya z to chto horosho jit na rodine.kakoy by ona ne bila
Остальные ответы
Где родился,там и пригодился!

Хотя,уби бене,иби Патриа!
Харашо тут заграницем меня тут любят и денек дают
vezde xorosho gde nac net.. nu kak tut? nepoxo,,,nexohu v rossiu,, tol'ko priesgau v gocti k pape and cectre, druz'ym,,,,
я в сша незаграницей а дома родился я тут но в России нравится больше
у вас свобода настоящая плохо только что зима холодно снег и прочее приходится на зиму уезжать а так жил бы в россии :-)
А мне туда совсем ен хочеться и не хотелось. Везде хорошо где нас нет
Здесь совсем не плохо, но конечно мне хочется в Москву, но где жить то.. . цены ого го . Даже здесь можно купить дешевле.
Обратно всегда успеем. А пока по-человечески пожить хочется. Ну а русский дух из нас никакая Америка не вытравит - как ели пельмени, так и есть будем!
и я на Аргентину не жалуюсь, мне тут совсем не плохо, я бы даже сказала очень хорошо:)
полностью солидарен с ответом Fishka .не важно какая страна..