Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

zakoni merfi!

Гуру (2717), закрыт 10 лет назад
a ya seichas sdelala buterbrod s tnkim sloem maslica, sirom i sverhu lomtik pomidorki i ogirchika, i zeleniy luchek,! i on upal....hlebom VNIZ!) a vi verirte v zakony merfi?))
Лучший ответ
еще бы,,,,у меня вот тоже, она разделась, красивое белье, пахнет супер, ласковая,,,,а он упал!!!!вот и не верь потом в этот закон!!!!)))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
...ты сыр забыла сверху положить...
масло было блиде к хебу, поэтому бктерброд упал тем местом, которое ближе к полу маслом! =))
В большинстве своем.... срабатывают законы подлости. а уж я не знаю чьи они Мерфи или Федора Пупкина)