
Что такое хахаряшки?

Гуру (4338), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Городские диалекты.
Хохоряшка ( хахаряшка, хахоряшка, хахряшка)
Значение:
1. Мелкий предмет, безделушка.
2. Любой предмет или явление вообще (часто мн. ч. )
Регионы:
1. Западная Сибирь (Тюмень, Тобольск, Сургут, Омск, Томск, Новосибирск, Норильск) .
2. Восточная Сибирь (Красноярск, Якутск, Иркутск) .
3. Дальний Восток (Владивосток, Находка, Хабаровск)
Статус:
Регионально-нормативное, разговорное.

Остальные ответы
хахаряшки обычно живут в зилилилипупиках, но иногда они выходят на улицу и кидаются шаршарняндами зимой,остальное история умалчивает....
Мелкая, ненужная, фигнюшка. Брелки, значки, маленькие игрушки. У меня ими весь дом завален.
я родилась в сургуте и 17 лет там прожила, но чтото не замечала, чтоб у нас употребляли широко это слово....
У меня преподавательница так называла разные мелкие дополнения к изделиям (цветочки, бантики, бабочки, любые другие мелкие украшения).
засохшее гов но на трусах
можете подмывать свою задницу, это обеспечит более эффективное избавление от остатков кала.
мелкие засохшие катышки дерьма на овечьей шерсти, обычно на брюхе. Вот к примеру: "У меня не овца, а безобразие! ..Хахаряшки до середины пуза вечно висят." http://ic.pics.livejournal.com/lakshmi_mi/79470142/4376/4376_900.jpg