Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отучить ребенка кусать детей в садике?

Гуру (4338), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
видела один интересный совет психолога. . Если ребенок кусается - укусите его в ответ (конечно не вцепиться зубами, просто чтоб почувствовал что это больно) . Если ребенок валится дома на пол и начинает бить руками и ногами об пол - сделайте так же)) ) Пробуйте показывать каждую спорную ситуацию ребенку со стороны.

Я попробовала со своей дочкой. Сначала она очень удивилась, потом вместе посмеялись и как рукой сняло)
Ребенок со стороны видит всю нелепость и ли неправильность ситуации.

Конечно желательно с этим не переборщить.
И ни в коем случае не ругать! Ребенок может пойти в отрицание и делать это назло.
Остальные ответы
А кто его этому научил!?
Ругать-ругать и ещё раз ругать!
Это пройдёт очень скоро...
Интересно, а в ответ его никто не пробовал кусать?
Укусить его один раз, но как следует!...:)

Чтобы он познал вкус этого порока. Когда он будет зверски укушен - он конечно расплачется, но потом поймёт, что так делать не надо по отношению к своим коллегам :)
воспитатели должны или детсадовский психолог отучать, это их работа, скажи ребенку, что на коже микробы и кусая можно инфекцию подхватить :)
я как-то дала своей дочке по губам сильно, раз и навсегда отбила охоту кусаться, это присекать надо сразу
eto on ot ljybwi k nim. Zapreshatj, konechno. Moj menja dolgo iskysuwal doma, pjatna ostawalisj i wsje priznaki ljybwi buli. A w sadike nikogo ne kysal, toljko wospitateljnizy za zadnee mesto, wesj sadik smejalsja potom. Nado zaprechajtj i ykysitj nazad, kachduj raz, chto bu chywstwowal, chto eto boljno.
У нас была та же проблема. Само прошло - даже не заметили! Удачи!
мне 30 лет. до сих пор люблю кусаться. есть желание с самого детства укусить кого-то со всей силы и чтоб никто не остонавливал.