Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоить ли девушке отращивать волосы, если они редкие (волосы)?

Гуру (4991), закрыт 10 лет назад
Очень хочется носить длинный волос, мне пойдёт я точно знаю, но проблема в том, что он у меня жиденький, как пушок. :( Наращивать не хочу, так как про это уже наслышана, ещё больше только волос испортится, потом вобще налысо бриться прийдется. Сейчас ношу длину по плечи, но так хочется хотя бы чуть нижк лопаток. Что делать отращивать или нет? Может есть какие то средства, увеличивающие густоту волос, или природу уже не обойдёшь?
Лучший ответ
У меня густой и красивый волос, я постоянно им занимаюсь всякие маски делаю витамин А втираю в кожу головы, не опускайте руки, занимайтесь собой и у Вас все получиться.
Остальные ответы
В парикмахерскую сходи..
Крупная легкая химия делает объемнее прическу плюс всякие маски, пенки и т.п.
длинна до лопаток для жидких волос - нормально)
а про наращивание...вот бред...зачем налысо потом бриться?? это ж не дреды!
Комментарий удален
можно купить прицепной хвост, у меня их несколько
Есть альтернатива нарашиванию,и это гораздо интересней.Есть пряди,искусственные,и натуральные.Ониоа маленьких заколочка,их крепишь на затылочной зоне,под волосами.И очень хорошая густота.Захотела,одела,а нет,сняла.А вообще редким волосам может придать визуальный объем долговременная укладка и мелирование.Но сначала делай укладку.А сделать их густыми-не получится,Масками и шампунями,ты только укрепишь волос.
Источник: Мастер парикмахер.