Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто для Вас идол? иними словами кого вы больше всего уважайте?

Мыслитель (8556), закрыт 10 лет назад
Почему?
Лучший ответ
Идол и уважаете- не одно и то же. Я уважаю своих родителей. друзей, родственников, да просто всех людей! но это не идолы. Я не создаю себе кумира.
Остальные ответы
Своего любовника. Жаль, что он чужой муж
Сефирота - образ идеального мужчины и человека.
Источник: Final Fantasy VII
Вообще-то идол, это деревянный чурбан такой. Еще говорят : Идолище поганое. Не уважаю.
Есть немногие люди, которых я уважаю (мой отец, муж например), а вот идола нет - это грех.
Тварца всего - Бога.
Ну и все его вторения, и людей в том числе.
Для меня образец вот этот человек (жизнь случайно нас познакомила): Анатолий Владимирович Лопухов родился 17 апреля 1926 года на руднике Лотиково Славяносербского района Ворошиловградской области. Вскоре родители переехали в город Краснодон, Анатолий начал учиться в. средней школе № 1 имени А. М. Горького. Учился отлично, был председателем ученического комитета. В 1941 году стал комсомольцем. В 1942 году закончил: 8 классов.
В период фашистской оккупации вступил в подпольную организацию "Молодая гвардия". Вместе с товарищами писал и расклеивал листовки. "Бывало, что в день, я распространял по 120-130 листовок по улице Садовой, около клуба, остальные - на базаре. Ходил по толкучке и всовывал в карманы", - вспоминал впоследствии Анатолий.
Он был одним из активных членов подполья: участвовал в разгроме вражеских автомашин, пополнял арсенал молодогвардейцев автоматами, патронами, гранатами, проводил антифашистскую агитацию среди населения. С целью конспирации устроился в клуб имени В. И. Ленина. Вместе с Иваном Туркеничем и Василием Гуковым внимательно следил за репертуаром, с которым выступали участники художественной самодеятельности.
В январе 1943 года Анатолию Лопухову удалось избежать ареста. Он ушел из Краснодона, долгое время скрывался в шахтерских поселках. В районе Александровки, недалеко от Ворошиловграда, перешел линию фронта и добровольно вступил в ряды Советской Армии. Принимал участие в боях за освобождение Украины. 10 октября 1943 года был ранен. После госпиталя приехал в родной город. Здесь принимал активное участие в создании музея "Молодая гвардия", был его директором, проводил большую воспитательную работу среди молодежи.
В сентябре 1944 года Анатолий поступил в Ленинградское училище зенитной артиллерии. По окончании учебы был командиром взвода и секретарем бюро ВЛКСМ подразделения, затем помощником начальника политотдела училища по работе среди комсомольцев.
В 1948 году Анатолий Владимирович стал членом Коммунистической партии. В 1955 году капитан Лопухов был принят в Военно-политическую академию имени В. И. Ленина. Программу академии усвоил на "отлично". После окончания служил в войсках Советской Армии. В последующие годы он работал во многих районах Советского Союза, неоднократно избирался депутатом городских и областных Советов депутатов трудящихся.
А. В. Лопухов ведет большую общественную работу. И куда бы ни забрасывала его судьба, везде он активный помощник партии по воспитанию подрастающего поколения на героических традициях советского народа. В настоящее время полковник запаса Анатолий Владимирович Лопухов живет в городе Днепропетровске.
За участие в Великой Отечественной войне и в подпольной комсомольской организации "Молодая гвардия" Анатолий Владимирович Лопухов награжден орденом Красной Звезды и медалями "Партизану Отечественной ;войны" 1-й степени, "За отвагу".