Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое счастье и как за него бороться?

Профи (750), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Определения "счастью" пока никто ещё не дал, но состояние описывали многие. Это поймешь, когда оно приходит. А бороться за него не надо, если это твое счастье, то оно все равно будет, хочешь ты того или нет, просто нужно его БЕРЕЧЬ, тогда поймешь, что СЧАСТЛИВ
Остальные ответы
У каждого счастье свое и каждый борется за него посвоему.
Ага, все так и ответили на вечный вопрос всего человечества)

а DarkHitman несомненно прав.
Счастье.. . это то что должно стоять на первом мести и бороться за него нужно всеми способами)))
Счастье.. . это когда ты ждёшь.. . больше всей жизни этого.. . и вот оно происходит.. . но иногда это занимает слишком много времени.. . и за его ускорение нужно бороться.. . взяться за него двумя руками и тащить на себя! =)))
а почему нельзя просто быть счастливым? неужели без борьбы обойтись нельзя!?