Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите! На работе я белая и пушистая, а дома - медуза горгона. как заставить себя не раздражаться на близких?

Профи (624), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Да люблю я их всех! И жить без них не могу. Только вот приходишь, выжатая, как лимон, а всем еще надо твоего внимания. А мне забиться под кровать в дальний угол...
Лучший ответ
А я тебя понимаю.. . потому что работа это не моя собственность, вот один негритенок, работает хорошо, но матня реально ниже коленок, а как-то майку приподнял, штаны подтянуть, все трусы наруже-мода у них такая и мне наплевать, а вот сын пытается косить, у него штаны слегка висят и трусы чуть-чуть сверху видно, я сказала-еще раз "такая мода" из дома метлой выгоню. И так же все остальное. Если дома всех распустить такая бардель получится, хоть самой убегать, что ли?
А то что ты после работы устала, давно надо приучить, чтобы тебе внимание уделяли, я так и говорю" надо заботиться, чтобы я не нервничала- я у вас одна".
Остальные ответы
пойми, что они в твоём плохом настроении не виноваты
Значит дома тебя не удовлетворяют.
вот в тупик поставила, разве ты их не любишь?
Береги себя и их, меняй стиль общения, живи радостно, они ж у тебя учатся
а как разводом пригрозят, сразу станешь белой и пушистой дома
СТАТЬ на работе горгоной.
Дело в том, что потребность в выражении агрессии есть всегда. просто она "шунтируется" на работе.
С т.з. психологи необходимо разрешить себе требуемое поведение (т.е. быть агрессивной когда хочется и не винить себя за это, принять) тогда психика перестанет копить эту агрессию и скидывать ее с куммулятивным эффектом.
Источник: Опыт борьбы с собственными тараканами, предложенный моим другом - психологом.

значок на грудь повесь ~астарожно злая сцобако~ , воспринимать не будут обидчиво :)
после работы пей успокоительные капли
у меня та же проблема...просто расслабься!
Ты знаешь, Василиса, мне очень часто помогают мысли....-а вдруг они уюдут от меня - я останусь один - и будет у меня лишь моя работа - а как будут они (без меня) мой близкие и родные ?! Почаще осознавай, что жизнь не сложная штука, если человек мыслит и разумеет !
P.S. Жизнь не так проста, как вы думаете. Она проще.
Я согласен с 808-ым. Агрессия накапливается у каждого нормального человека. Вопрос, на кого ты ее выплеснешь...
Добрый совет: займись спортом. И для здоровья полезно и агрессия улетучится. Всего-то парочка часов игры в теннис или что-нить подобное, короче, со спаринг-партнершей.
Не зли других, сама не злись
Мы ж гости в этом бренном мире
И если что не так - сдержись
Будь поумней и улыбнись
Холодной думай головою.
Ведь в мире всё закономерно -
Зло, излученное тобою
К тебе вернется непременно!
У меня такая ж проблема! Ничего не придумала еще-придется к психологу обращаться... Я больше выхода не вижу...
жизнь это чудо, в любой момент это чудо может прерваться. случится может что угодно. воспринимай каждый день проводимый с родными как возможно последний день передвозможной разлукой и станешь ценить и время и добрые отношения, сможешь простить родным все их прегрешения и ошибки. счастья тебе.