Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что это значит: вести себя прилично? Вести себя культурно?

Мастер (1368), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Вести себя прилично - это значит не "потерять лицо" ( Быть при лице, с лицом, главное правило на Востоке, т.е. с честью и достоинством, согласно твоему положению в обществе). Вести себя культурно - это держаться таким образом, как принято в данной местности, в данное время (иногда - рыгать, иногда - пердеть, иногда - спать с женой хозяина).
Остальные ответы
Не гадить по углам =))
eto snazit lasit w schtanach pri wsech , horkatsja na lewo i na prawo i td.
отношение к другим людям должно быть построено на уважении...
а так же желательно (очень) соблюдать типо этикета или как там его : ну например не рыгать громко ,в носу кругаля не наварачивать , не пердеть ,не чесать себя где взумается(сами знаете где...) и тп... в кругу незнакомых людей.. (это не почтительно к ним =))))) даже если они сказали,что не считают это за неуважение... =)
Не доставлять другим неудобства