Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать? деда увезли в больницу час назад и дочка проснулась. как уложить её поспать и успеть самой выспаться.

Мастер (1302), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Дочке дать вкусного сока и почитать любую книжку по экономике или статью о моде из Cosmo ...Моя дочь засыпает минут через 5 после заунывного чтения :) ...Сам щас тоже буду "усыплять" ребенка ...моя тоже проснулась :)
Остальные ответы
Положить спать с собой, на мою это моментально действует.
На твоем бы месте я бы поехал к дедушке.. всеровно не уснешь по себе знаю (( сожелею тебе ...
Ну перво-наперво - это выключить компьютер! И баиньки!