Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а почему люди писают на леснице? на стены? это лень домой зайти?

Высший разум (100907), закрыт 10 лет назад
ну даже если стоят на этаже то на стену писают. . ай или в мусоропровод.. но тужа лутше?
Лучший ответ
забавно. я незнаю, но этот вопрос меня тоже интересует. надо поинтересоваться у того у кого есть такая привычка
Остальные ответы
терпеть вредно для здоровья
А мало ли до дома далеко идти....не будешь же терпеть всю дорогу....)))
a mi w fortozki inogda otliwaem tak schto eto e4e melo4
От зависти что твой подхезд круче чем у него )))
пздюки в подъездах бухают и далеко чтоб не идти...
Потому что экономные Свой унитаз берегут
а это те кто в этом доме не живет. потому что в пока в РОССИИ не развиты общественные туалеты а где еще по нужде сходить
идиоты какие то!вот вчера приехала на свой этаж,не могла с лифта выйти-обосанно все!какой то ужас.и при чем там такая лужа,что один уж явно не смог бы столько.Что за люди пошли!
Иногда просто невозможно донести. Я однажды шел домой, стало нужно еще в транспорте, но раз домой идешь - угол искать не станешь, думал получится дотерпеть, но чем дальше тем хуже, в лифте уже просто прыгал и вертелся, стало ясно что все, абзац, ведь еще предстояло сперва дверь на этаже открыть а там замок такой хитрый, когда всего просто колбасит нереально c ним справиться, а ведь потом еще и дверь в квартиру, короче пришлось в мусоропровод. Все же лучше чем в штаны. Так что судить кого-то тоже не стану.