
Прихожу домой... Мужик какой-то в шкафу сидит... Спрашиваю чё здесь делаешь, а он "Трамвая жду"...

Гений (53342), закрыт 10 лет назад
Не в курсе, какой МАРШРУТ проходит через МОЙ шкаф?? ? Привет Юморной народ!!!
Лучший ответ
...па-любому еще зайцем едет..документы нан проверить..
интересный маршрут..и какая энт у тебя дома остановка?..на обед скатацца...
Остальные ответы
не-а, не так! "Возвращаюсь с командировки и сразу к шкафу - там мужик. Я ему и говорю, - шёл бы ты домой, я с этой дурой 3 года уж, как развёлся..."
Источник: здрасьте вам!
Ждёт трамвая-это нормально,но знака остановки -то нету!
Тут необходим фонарь под самым глазом,чтоб виднее было!
что то в этом вопросе не то ответить немогу бля диприсняк перенервничал я сегодня ...((
он что дурак? Рельсы давно любитель пива разобрал, чтобы пиво не тряслось
какой дурак, так оскорбить жену и назвать ее трамваем))) приветик, обнимаськи пушистые)))
Мебель покупала жена сама, пока в командировке был.... замок-то хлипкий был... вот соседа и пригласила.. .
А ты сразу-намеки... подозрения....
Источник: Доброе утро)))
Бог миловал стоять на такой остановке, но маршрут точно бляд.кий... простите за идеоматическое слово
НУ че как маленький.. . надо было его за колбасу то и прицепить к трамваю
Источник: привет пушистик