Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А с чего . .

Профи (605), закрыт 10 лет назад
Ваше утро началось? С добрым всех утром!! ! (или временем суток)!! ! Позитива Вам и побед!! !
Лучший ответ
огромнейшее спасибо! тебе тоже удачного дня! утро началось, а значит надо работать.
Остальные ответы
привет :) я то же ещё не ложился
Источник: Наставник -с чёртиками в глазах :))))))))
Приветики! Утро началось с работы. Спасибки, за цветочки!!!! Тебе тоже, наилучшего денька!!!! Удачи!
Привет!! Спасиб за пазитифф!!!))
еще не ложился, сплю днем, на позитив спасибо !!!
у нас ещё ночь но всё равно спасибо
А мне интересно: вы влюблены? Если да, то в кого или во что. ? как вам удается радоваться жизни? Что есть источник этого? Пожалуйста, ответьте .Хотя-бы коротко. Можно тезисами. Я пойму.
Спасибо за цветы, очень красиво! Утро началось с того, что на улице -5 градусов
С похода по холоду на стоянку за машиной0)) куча эмоций каждое утро ((
Спасибо за позотифффчик) Его как раз не доставало!