Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите

Гуру (4342), закрыт 10 лет назад
сибирские кошки породистые или нет?
Лучший ответ
Порода Сибирская кошка есть. Но породистой может считаться только кошка с родословной. Остальные, в лучшем случае, фенотипичные. Или домашние любимые :)
Остальные ответы
Если тебе предоставят ее родословную
тогда да
алени там знатные а кошки неа :)
КОШЕК - НЕ ПОРОДИСТЫХ не бывает.
Породы кошек
http://www.k0t.ru/content/section/3/12/
# Домашняя кошка
# Сибирская кошка
и многие другие.. .
конечно! она уже зафиксированна как порода!
зачем тебе сибирская возьми уличную !!
или купи игрушку за игрушкой ухаживать не надо