Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За какой клуб играете в НХЛ?

Гуру (4418), закрыт 10 лет назад
Любого года выпуска игры. Просто интересно.
Дополнен 10 лет назад
А слабо вывести кого-то в лидеры? Я уже 8 Кубков Стенли взяла и не с явными фаворитами.
Лучший ответ
Бостон. А вообще хотелось бы создать свою команду из наших звёзд. Но, !!Дорого !!!
Остальные ответы
Detroit Red Wings. Начиная аж с 2003 года!
Детройт Рэд Уингс - с 98-го и НАВСЕГДА!!! Даж 3ДээФИКСовый комп себе оставил из-за энтова... Брюинз - отстой!!!
В NHL раньше играл за Detroit Red Wings.
Потом за San Jose Sharks

Я в сновном играю в РХЛ за уфимский Салават Юлаев
За Каролину Харрикенс аж с 96-го Еще на СЕГЕ за неё играл... и думаю буду играть.