Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы боитесь дождевых червей?

Гуру (4338), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Мерзость, я как-то была в деревне а там только одна осфальтированная дорого,аааааааааа....
Там не где было шагнуть, жирные и длинной 15 см. средние,брррррр, честно....
Остальные ответы
Нет, конечно. Они прикольные, на них рыба ловится
нет, только если они собираются клубком, то вызывают чувство брезгливости.
Нет не боюсь, просто они мне неприятны....
НЕТ конечно, мы боимся гиганского дождевого мутанта червя-паука которий раздельт Землю напополам!!
хе, я их развожу в куче компоста для выращивания овощей, подкармливаю, берегу, но у меня их курицы-заразы воруют...
Нет. Чего их бояться? Они ж не ядовитые!
я вынуждена их ловить по ночам для своей лягушки. мне даж жалко их слегка...
Нет! Дождевые черви полезные существа и в саду и на рыбалке.