Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы видели фото нерожденных еще слонят? ( фото )

Мастер (1631), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
А! РОЗАВЫЙ СЛОН! такое бывает???? 8)
P.S. это не "пиписка" там внизу, это пуповина8/
Остальные ответы
А где у него пиписка? Или это девочка?
Комментарий удален
dozzza Профи (777) Так всё таки мальчик значит?
Прикол, кажется что он в контр-страйке sv_graviti 50!!
прикольно! а щенов в твоей колекции нет?
Комментарий удален
совсем как большой. интересно,сколько грамм он весит...
Классно!!!Такое ощущение,что он улыбается!!! ))))
оригинальненько, такого еще не было.