Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как долго можно смотреть на мир через "розовые очки"?

Высший разум (207017), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Через розовые очки смотреть на мир долго, просто противопоказано, по той простой причине, что теряется восприятие истинной окружающей действительности, теряется связь с пространством....но, я буду честной, иногда, так хочется их напялить на нос...но очень ненадолго.))))
Остальные ответы
Столько сколько хочеться))) может так жить легче
пока они не упадут или не разобъются
Источник: Наставник -с чёртиками в глазах :))))))))
А зачем? Принимай вещи безоценочно, такими, каковы они есть!
Это зависит от Вас, когда Вы захотите их снять и смотреть на всё широко открытыми глазами.
Долго наверно нельзя.... в реальность надо хоть иногда возвращатся
Пока кто-нить их не снимет))
Долго. . До тех пор, пока сквозь них с удивлением заметишь - что есть белое и черное.. . А продолжать смотреть "розовый" или принимать все краски мира - решение каждого в отдельности...;)
Когда кончится инет...
пока не появится шизофрения
Пока оптимизма хватает.)))
Источник: Доброе утро))
Пока человек не поймёт,что их пора снять:)А эти "Розовые очки",столько мутят в жизни....
Источник: Танюшечка,приветик!
можешь всю жизнь носить, а может расшибет тебя завтра об землю, что вообще ослепнешь
Пока еще за границами очков видны все цвета.
Пока жизнь по башке не приварит, так что очки эти улетят сразу же и далеко... (болезненный процесс)..
Вообще розовые очки имеют свойство сваливаться при резком приземлении...
никогда не знаешь, не одеты ли розовые линзы под очками.мир таков каким мы его видим
я 19 лет смотрела....
спасибо "добрым" людям - помогли их снять....
Комментарий удален
До тех пор,пока кто - нибудь не поможет их снять....