Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кого-нибудь раздражают щелчки компьютерной мыши?

Гуру (4338), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
да.... когда в офисе тишина.... и почему то внимание созредотачивается не на читаемом документе, а на звуке щелканья мышки в соседнем кабинете....
Остальные ответы
Только когда гробовая тишина!
Нет, а что может быть и такое.
А кто сказал ,что она должна щелкать, она ползать должна и при этом бесшумно!!!!
Только ночью, когда все спят и говорят "Хватет тыркать"....
отключи их если раздражают
никогда не задумывалась над этим!
Только компьютерных кошек