Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто слышал про БАДы VISION? что можете сказать

Знаток (278), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
насчёт гормонов впервые слышу...ну кто хочет, покопайтесь в составе. Состав никто не скрывает...

Я тоже раньше в нём копалась, сейчас перестала. Мы все стали практически здоровы благодаря БАДам VISON. Дети, муж, я, мать, свекровь...Я всем говорю об этом...
Результаты писать здесь не буду, кому интересно, пишите...
Остальные ответы
Я не только слышала, но и принимала (у меня свекровь занималась их распространением) .
Про их чудо-свойства не скажу, но определенный положительный эффект имеется, в большей степени это отражается на имунной системе, улучшается общее самочувствие.
Самое грустное, что как только перестаешь их принимать, эффект исчезает.
Очень хорошие супы и борщи получаются из БАДов VISION. Особенно если сдобрить поганками и мухоморами. Лечебный эффект увеличивается во сто крат!
У меня сестра избавилась от миомы с помощью ихних пилюль а врачи настаивали на операции и только вот так!
У моей мамы высокое давление было, коленки раздуты, сейчас порхает, у сына бронхиальная астма прошла, вот как раз на Виженских все, а по поводу того, что перестаешь и эфект исчезает, так это тоже самое что сказать - перестал кушать еду - снова голодным становлюсь, надо было внимательнее в суть БАД вникать - это еда, делающая людей здоровыми
Ну я знаю, что Vision используют в своей оздоровительной продукции гормональные вещества.. .
С одной стороны - на это тоже можно посмотреть, как на выход от некоторых болезней, но такие болезни, как рак, сахарный диабет, или более легкая болезнь псориаз.. . Не думаю, что это продукция поможет при таких болезнях. Потому что сахарный диабет и псориаз напрямую связаны с нарушением гормональных процессов. . А употребление гормонов, как раз таки и вызвают такие нарушения.. . У такой болезни, как рак, вообще разносторонность большая, от чего только он не образовываеться у людей.. . В том числе и от наруцения гормональных процессов
В целом неплохо - для профилактики гиповитаминоза, иммунитета - для лечебного эффекта - лучше не один препарат. И цена от производителя - без накруток продавцами - 250-300 за банку. Но все равно для лечения серьезной патологии - это лишь вторая линия обороны.
Отличные БАДы! Они меня вылечели до такого состояния, что я теперь уже 5-ый год ничем не болею! Очень рада что я вообще о них узнала! Если что обращайтесь, помогу, подскажу что пить, сколько и когда! Angelo4ek_maria@mail.ru
Не только слышала, но и употребляла, и не только сама, а еще и мои родственники.
Одно можно сказать точно - кошелек облегчают существенно, никаких других эффектов замечено не было.