
Романтический вечер

Мастер (1879), закрыт 10 лет назад
Вчера у нас с моим милым, был романтический вечер, мы устанавливали....унитаз. А в конце оказалось что он подтекает. Пипец романтика!!!!
Лучший ответ
Вот как изменилась работа наших коммунальных служб, сантехники стали ходить парами: мальчик-девочка....Тут тебе и романтика и рождаемость...
Остальные ответы
экстримальные свидания ток сближают.... не парься
Так надо было его поберечь, а не устраивать на нем черти-что. Для любовных игр есть более подходящие места.
бывают вечеринки позажигательнее, когда труба подводящая воду в унитаз лопается
может не тот болт прикрутили или там дето трещена от перегрузки романтика блин че за народ пошел мне не смешно чстное сло на роматику и с любовью не шутите прошу не прошу а умоляю! ! (((
представляю как было без унитаза... бегать на улицу каждый раз - вот это романтика)))