Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы верите в виртуальную любовь???

Знаток (421), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Лично я нет. у мя такая фигня быстро проходит. но примеров много перед глазами. у меня подружка познакомилась с парнем в чате. долго общались. потом он к ней приехал. так они долго мотались к друг другу. зато теперь уже почти год муж и жена. до сих пор насладиться друг другом не могут. тут ведь кому как повезет. лично я так не могу. мне надо все и сразу. а не ждать.
Остальные ответы
не, а :(
Источник: Наставник-с чёртиками в глазах :)
конечно особенно в секс с монитором ну или как говорится возлюбс ближнего как самого себя
Да.. . знаешь как в песне.. .
"Когда ты далеко - ты близко очень... "
А я и люблю...)
Как же мне не верит если мой браток полюбил девушку а она его. Вот один стих ее даже.
Кто-то написал такую фразу, что пытаться забыть человека,
это равносильно тому, чтобы пытаться вспомнить человека,
которого ты ни разу не видел (а) . И это правда, ты можешь
спрятать все вещи, которые тебе напоминают его (ё), не читать
старых сообщений, писем, не смотреть его (ё) фотографии,
но ты не сможешь сделать так, чтобы он (она) не снился (снилась) тебе.

Два незнакомых человека
Случайно встретились в сети
Один грустил, искал совета.. .
Другой любовь хотел найти.
Друг с другом долго говорили.
Пытались дружбу завести
Все друг о друге узнавали
И очень зблизились они
Один забыл о своей грусти
он понимание обрёл
Другой влюблялся по немногу
Но слов он нужных не нашёл.
всю ночь они проговорили
И были счасливы они.
И сново в чат потом спешили,
Так пролетали ночи дни.. .
и вот вопрос : что за наука?
Что в вихре так зближает нас,
Когда не видя человека
Ты даришь много милых фраз?
Ты понимаешь что он близок
И в тоже время так далек.
Пусть радость и счастье oзоряю
твой путь, всегда живи весёлой
печальной не будь. Дарю тебе
корзину в корзине пять цветов
четыре поцелуя а пятая ДружбА)) )

Не верьте ребята, Девчатам из чата,
У них уже дети, и даже внучата,
Еще борода и прокуренный свитер,
И рядом стоит как минимум литр.. .
Странная штука жизнь виртуальная,
Хоть электронная - все же реальная,
Те же в ней страсти, любовь и пороки,
Те же по жизни у всех замороки.. .

Здесь проще общаться, труднее обидеть,
Здесь можно любить, и увы ненавидеть,
Здесь можно казаться в пол-жизни моложе,
А кто помоложе - те выглядят строже.

Здесь внешность зависит от воображения,
Любви к фотошопу и искажениям,
И внутренний мир здесь заметней чем внешний,
Ну. . лжи и обмана здесь больше, конечно…

С другой стороны - что такое здесь ложь?
Когда обманули и так не поймешь.. .
Все правда в запутанном этом мирочке,
Здесь чувства всегда умещаются в строчки…

И мы про обман никогда б не узнали,
Когда б не мечтали столкнуться в реале…
Вот тут-то потерпят обманщики крах!
Да, трудно вертеться в ДВУХ РАЗНЫХ МИРАХ.. .

Я пришла к тебе на свидание.
Не реальное - виртуальное.. .
О тебе мечтала и думала,
До утра почти не спала.
Да, мне нравятся эти строчечки,
Эти смайлики, многоточия,
Но пойми, мне ужасно хочется
Твоего живого тепла.
Чтоб друг другу на ушко шёпотом -
И от этого сердце топотом!
Чтоб, в глазах отразив желание,
Доверять рукам и губам.
Мне быть рядом с тобою хочется.
Я устала от одиночества.. .
Если ТУТ мы с тобою встретились,
Почему нам не встретится ТАМ? .
Сейчас они счастливы как не когда.
Источник: Удачи всем. Счастья ВаМ ЛюбвИ и всего всего по чуть чуть. Солнышка над галловою, улыбки не кончаем ой и самое главное, здоровее по больше. А мне :))) (Как всегда:)) ) чуть чуть больше.:) ) РеспекТ всем люди. А значит СупеР люди.... А. н. г. е. Л. .Э. м. и. л. Ь...
Лично я нет!! ! Но многие утверждают, что встретили свою половинку в инете))
В виртуальную? Почему нет)
Просто виртуальная не обязательно в реальную переходит.. .
Сама одно время такой фигней страдала.. .
Не советую увлекаться!!!
Именно так и познакомился...
В виртуальную, если она переходит в реальную - верю