
До которого часа можно производить строительные и ремонтные работы в многоквартирном доме ?

Профи (591), закрыт 10 лет назад
согласного действующего законодательства. Соседи замучили, стучат, не глядя на часы, а у меня маленькие дети. Как на них можно повлиять?
Лучший ответ
Совсем необязательно с 7 утра и до 23 вечера! Если работы вызывают слишком большой шум, что нельзя нормально заниматься своими делами, отдыхать и. т. д. , то Вы имеете право жаловаться. Но необходимо регистрировать факт (пригласив представителей ЖЭУ и санэпидтехнадзора во время шума. То сперва попытайтесь поговорить с соседями и договориться, выбрать взимоприемлимое время ремонта. Если уж не помогло то вперед. Здоровье детей важнее утраченных нервов. Желаю удачи
Остальные ответы
И вообще шуметь только до 11 вечера.
До 22 максимум - надо писать и долбить органы правопорядка жалобами.
Вызывай милицию, без лишних раздумий. Преступников милиции ловить сложнее и с такими бытовыми шумовиками они только рады расправиться (можешь попросить расстрелять их в твоем присутствии: -) ). А вообще 23,00.
с10-23часов, позвони в милицию... это хамство
Если это такие громкие работы типа сверления или забивание гвоздей, то только в рабочее время т. е. до 18 часов или с согласия всех соседей, если эти работы проводятся в течении нескольких дней. Это я по ТВ недавно слышала.
Можно только в рабочие дни с 9-00 до 19-00 и то только по согласованию с соседями. Вызывай нахрен участкового и пусть он порядок наводит.
ну никак не до 23 часов, шумные строительные действия могут производить с разрешения там ДЭЗА или ЖЕКА с 9 или с 10 утра и до 18 или 20 часов, точно сказать не мгу так как правила постоянно меняются.