Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда наконец мы все вступим в контакт с неземной цивилизацией?

Профи (788), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
да прям сейчас и вступим! так, где тут-то план завалялся...
Источник: шутка-юмор
Остальные ответы
А кто сказал что мы уже с ней не вступили? То, что мы этого не знаем не факт что этого не произошло.
если чего-то хочешь добивайся этого
Кто вступал.. . =) того либо нет, либо изолирован.. . если бы всё было расскрыто для простых жителей.... был бы хаос....
я думаю. что уже вступили. но информация закрытая
Источник: Наставник-с чёртиками в глазах :)
когда ведя вовкин схездит на зону 661 о сфоткает записи. . Человечество уже довно связалось наченая с 1949 года думаешь без этого появились бы мистэлсы черные такие ...или у разветки соединеных чтатов были ьы оружия глобального уничтожения спутники тоесть когда у росии появятся деньги и столько сколько у США поверь и вами тоже заинтересуется НЛО ))) Даже им баксы нужны вот тока зачем чтобы задницу вытерать чтоли ?
Граждане отвечающие, кажется почти никто из вас не заметил в вопросе слово ВСЕ, "мы все"...
Когда у всех одновременно произойдет эрекция.
Источник: на первый взгляд шуточный, но если разобраться - вполне возможный ответ
Тогда, когда на планете будут созданы Общины и Братства.
Источник: www.teoforum.narod.ru