Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как называется этот танец?! (видео)

Мудрец (18334), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
какое место такой и танец

и музыка такая ..мы танец маленьких утят танцевали с челом
в таком примерно месте.. и на всех падали спецально и говорили Slam а что там все такие тупко..
Остальные ответы
точно не ламбада!!!! и хватит курить а то мысли наверное плохие!!!!
Ты про поца на заднем плане???? ХА! ХА! ХА! Называется он - ОТОРВУСЬ ПО ПОЛНОЙ, ТАК КАК БОЛЬШЕ НИКТО НЕ УМЕЕТ, ВСЕ РАВНО ЗАВТРА НИЧЕГО НЕ ВСПОМНЮ!!!!
это что?? ? вечеринка 60 -тников.. .
типа танцы в клубе для тех кому за....
Это новая веха в танцах. Да уж, парень там зажигает по полной, с чувством и главное откуда сил берет, все уже отдохнули по три раза, а он как энеджайзер.
он мало выпил, раз еще так бойко отплясывает
ха-ха-ха!!!!во прикол!!!!спасибо!!!!
Хотя действие происходит в Беларуси, но музыка то русская. Я в своё время побывал во многих республиках СССР и могу сказать, что такой зажигала присутствует на любой свадьбе. Сейчас живу в Европе, но среди русскоговорящих тоже самое. Поэтому предлагаю назвать танец "Русачёк".