Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие продукты самые полезные для здоровья?

Мудрец (12894), закрыт 10 лет назад
А также травы, растения?
Лучший ответ
Врачи-диетологи составили рейтинг самых полезных для здоровья продуктов. Одно из первых мест в нем заняли орехи. У них множество достоинств: во-первых, это — легкоусвояемый растительный белок, витамин Е, витамины группы В, железо, магний, марганец, медь, кальций, калий, фосфор, так называемые полезные (мононенасыщенные и полиненасыщенные) жиры, растительная клетчатка.. . Во-вторых, человек, всего 2 раза в неделю щелкающий орешки, снижает риск заболеваний сердца почти на 50%. В-третьих, орехи полностью сохраняют питательные свойства в течение нескольких лет, в отличие от многих других продуктов.
Остальные ответы
Ну наверное натуральные.))
Как можно меньше "Е". А вообще-то список длинный, хотите по е-майл пришлю.
Комментарий удален
Самые полезные это конечно РАЗНООБРАЗНЫЕ.
тебе перечислить все 42 продукта, что должны быть в твоем рационе ежедневно? или может быть 2500 трав полезных? Ты наверное не подумав спросил, а самых полезных не бывает, ты же не будешь одними яблоками питаться, если бы они вдруг были самыми полезными
ПЕЙ - вода, ЕШЬ - вода, Будешь толстой никогда!!!!
Я знаю что молочный продукты и морковка для костей и крепких зубов!
Все, что ты ешь ежедневно все полезно, главное есть в меру.. . Но не за бывай самого главного, что бы твоей едой не стало лекарство.. . Еда должна быть лекарством, а не лекарство едой.. .
Конечно еда-лекарство - не имеется ввиду какие-либо копченности, консервы или водка.. .
Хотя 15 - 20г. водки один раз в два дня - тоже сильно укреплят организм...
Яблоки, капуста (свежая и квашеная) , орехи, фасоль, рыба.