Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему советуют письма писать "мелким почерком"?

Гений (71120), закрыт 10 лет назад
Это касается размера шрифтов или нет?)))
Лучший ответ
Днем и ночью от Карпат и до Курил
Cвищут ветры зазывая и маня.
Кеды я себе отличные купил,
Ты пойми и не удерживай меня.
Я в тайге тропу таежную люблю,
А в пустыне море рыжего песка,
Где привык таскать безропотный верблюд
Два горба как два огромных рюкзака.

По всей земле пройти мне в кедах хочется
Увидеть лично то что, то что вдалеке,
А ты пиши мне письма мелким почерком
Поскольку места мало в рюкзаке,
А ты пиши мне письма мелким почерком
Поскольку места мало в рюкзаке.

На тропинки ты внимательно смотри,
Я подметками везде, где только смог,
Отпечатал четкий номер сорок три
И узорное фабричное клеймо.
В кедах можно вслед за песенкой шагать,
По асфальту, по тропе среди болот.
В кедах можно даже по небу летать,
Если к ним еще добавить вертолет.

По всей земле пройти мне в кедах хочется
Увидеть лично то что, то что вдалеке,
А ты пиши мне письма мелким почерком
Поскольку места мало в рюкзаке,
А ты пиши мне письма мелким почерком
Поскольку места мало в рюкзаке
Остальные ответы
модера не увидят если мелко пишешь)))
ну чтоб поместилось больше.. . чтоб информации больше написал, а еще чтоб тот гад за спиной или сбоку не прочитал.. "случайно" =))
Потому что это цитата.. .

"Чтоб места хватало в рюкзаке"....
Комментарий удален
Старик Моченкин дед Иван Искусственный Интеллект (104122) Именно так!
Да бред это. Я всегда писал большими крупными буквами. Я думаю, это больше зависит от характера человека.
бумажко биречь надо, пригодиццо, малявку кому по этажу прострельнуть .. :)
Нет это касается именно написания. Связано с ограничением переписки всяких революционеров и прочего бутора. Письма для них должны быть написаны мельче, чтобы влезло больше. Опять же мелкий почерк был свойственен людям скрупулезным и дотошным, таким образом применивший данное выражение просил абонента быть повнимательнее, поаристократичней, что ли...
Есть подозрение что как и многие фразы в нашей стране эта имеет корни из мест не столь отдаленных. . отсутствие бумаги заставляет заключенных писать записки на ограниченном кусочке.
Бумагу, товарищ, надо экономить. Место на жестких дисках тоже. А то расписались тута.... крупным почерком.
Скорее это касается использования СТРОЧНЫХ и прописных букв в тексте. Текст набранный строчными буквами принято воспринимать как КРИК.
P.S. Это цитата из очень известной песни:
"... а ты пиши мне письма мелким почерком
поскольку места мало в рюкзаке... "
Наташа потому и Гений, что помнит слова этой туристской песни со словами, "поскольку места мало в рюзаке".
Пахомова - лиирик! К сожалению, нужо писать не только мелко но и разборчиво и граммотно!
такое могут посоветовать только томные барышни: чтоб глаза прослезились... если не от написанного, то хотя б от неразборчивости почерка...
Чтобы между строк больше информации помещалось:-))))))))))
Комментарий удален
Apple Просветленный (37978) Я заметила это по Вашим вопросам и ответам :-))))))))