Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мужчина желает одно, а ищет другое?

Мыслитель (5926), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Потому что мужчина это тупое неорганизованное животное, которое приспособленно лиш к выживанию в неоднозначной, постоянно меняющейся среде обитания.
Остальные ответы
Ошибка восприятия! почему ты так решила? это только твое мнение. На деле же может оказаться совсем иначе. Любой человек ищет на самом деле то, что желает!
Почему женщина думает одно, а говорит другое?
На самом деле мужчина ищет ТО, но хочет растянуть процесс...
по принципу: как много девушек хороших, ..а тянет что-то на плохих....)))))))))
а почему женщина говорит одно, а поступает по другому?
Мечты отличаются от реальности
Я бы по другому выразилась, мужчинам надо от всех одно, но желательно от разных))
Нет - я что хотел - то и нашел - искал правда лет 20....